Возврат товаров
Уважаемые покупатели!
СОЮЗ-ПРИБОР всегда стремится к тому, чтобы наше сотрудничество было максимально комфортным и приятным. Мы понимаем, что могут возникнуть ситуации, когда товар необходимо вернуть. Поэтому мы создали инструкцию, которая поможет вам сделать это просто и без лишних проблем.
Возврат товара надлежащего качества с сохраненным товарным видом, упаковкой и комплектацией возможен в следующих случаях:
-
Если товар не соответствует техническим характеристикам, указанным в заявке клиента (ошибка при подборе номенклатуры).
-
Если это складская позиция, т.е. товар есть постоянно в наличии на складе СОЮЗ-ПРИБОР.
-
Если товар оказался неисправным.
-
Производитель (поставщик) готов принять товар обратно.
В этих случаях для того, чтобы вернуть товар, вам необходимо написать Письмо о возврате товаров (далее — Письмо) и отправить его на почту.
После отправки Письма с вами в течении одного дня свяжется специалист СОЮЗ-ПРИБОР и сообщит о принятом решении о возврате товара.
После того, как вы получите подтверждение возврата, нужно:
-
Подготовить товар. Пожалуйста, убедитесь, что товар находится в заводской упаковке (коробке) и в полной комплектации (все комплектующие на месте), а также он не имеет повреждений.
-
Упаковать товар. Упаковать товар нужно в исходную упаковку или в другую подходящую упаковку, чтобы обеспечить его безопасность во время транспортировки.
-
Вложить оригинал Письма о возврате товаров в подготовленный товар.
-
Отправить товар. Сделать это можно несколькими способами:
-
-
«Деловыми Линиями» до терминала г. Казань, ул. Восстания д.100;
-
«СДЭК» до терминала г. Казань, ул. Техническая д.23б;
-
Курьером любой из указанных выше курьерских служб до адреса нашего склада: г. Казань, ул. Мазита Гафури д. 46, склад СОЮЗ-ПРИБОР.
-
Ожидать обработки заявки на возврат. После отправки товара, пожалуйста, дождитесь окончания процесса обработки вашего возврата. Обычно он занимает около двух – трех дней с момента поступления прибора на склад СОЮЗ-ПРИБОР. В случае, если подтвердится неисправность прибора и товар будет возвращен производителю (поставщику), срок обработки заявки на возврат будет зависеть от результата проверки товара в сервисном центре поставщика.
Работая с нашей компанией, вы можете быть уверены в том, что вопросы возврата денежных средств будут решены профессионально и быстро.
Надеемся, эта инструкция будет вам полезна. Если возникнут дополнительные вопросы, вы можете задать их по телефону +7 (843) 233-38-30 (доб. 120) или по электронной почте vozvrat@souz-pribor.ru